Пользователи Skype в России чаще всего используют сервис для звонков и обмена сообщениями внутри своей страны или города — во время поездок в другие страны россияне пользуются Skype гораздо реже. Об этом свидетельствуют данные опроса, эксклюзивно предоставленные «Ленте.ру» пресс-службой Skype в России.
По данным онлайн-опроса, проведенного на сайтах российских СМИ, около 71 процента российских пользователей имеют учетную запись на Skype, но лишь 45 процентов фактически ею пользуются. Почти 17 процентов опрошенных заявили, что не имеют Skype-аккаунта и не планируют его создавать.
Об использовании Skype для коммуникации внутри своей страны или города заявили свыше 33 процентов респондентов. Примерно четверть опрошенных когда-либо звонили по Skype, находясь в другой стране, почти 19 процентов отправляли мгновенные сообщения, находясь за рубежом.
Чаще всего российские пользователи Skype заходят на сервис с персональных компьютеров (84 процента), около 10,6 процента опрошенных используют для этой цели планшет, еще для 3,7 процента - смартфон. Несмотря на то, что большинство респондентов назвали главным устройством для работы со Skype компьютер, около 55 процентов хотя бы раз в месяц заходят на сервис с мобильных устройств.
Говоря о том, какими сервисами для онлайн-общения они когда-либо пользовались, большинство опрошенных назвали Skype (53 процента), Агент@Mail.ru (45,7 процента) и ICQ (41 процент). Однако когда речь зашла о сервисах, которые используются россиянами не реже раза в неделю, в лидеры вышли Skype и WhatsApp.
Также наибольшее число респондентов выразили готовность порекомендовать Skype, WhatsApp и Viber своим друзьям. Наименьшее количество пользователей заявили о готовности рекомендовать мессенджеры MSN и Telegram.
Почти три четверти опрошенных заявили, что пользуются интернетом более шести лет, из них 40 процентов являются онлайн-пользователями свыше 10 лет. Почти 89 процентов респондентов пользуются интернетом каждый день, включая работу на ПК и мобильных устройствах. Наконец, более половины опрошенных проводят в Сети не меньше четырех часов в день. При этом лишь 1,2 процента выходят в интернет реже одного раза в месяц.