Глава издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объяснил, почему компанию пока не интересует выход на рынок условно-бесплатных игр. По его оценке, большинство людей, которые предпочитают подобную продукцию, не готовы тратить на нее деньги. Вдобавок, как считает Зельник, на этом рынке преобладают игры низкого качества, передает портал Gamespot.
«Недостаток модели free to play в том, что 95 — 97 процентов пользователей этой продукции не платят за нее. Платят только от 3 до 5 процентов, в наиболее удачный период — 10 процентов», — заявил Зельник, выступая на ежегодной конференции для инвесторов Credit Suisse Technology Conference. За игры Take-Two, по его мнению, платят 100 процентов пользователей.
«Еще один недостаток условно-бесплатных игр в том, что они часто куда менее увлекательные, — продолжил он. — А опыт всех развлекательных медиа показывает, что долгосрочный успех приходит к тем компаниям, которые радуют покупателей невероятно качественной продукцией. Но большинство игр по модели free to play не отличаются высоким качеством».
Он добавил, что, возможно, позиция Take-Two изменится, когда появятся более мощные смартфоны. «Когда по мощности процессоров смартфоны приблизится к консолям, и люди захотят играть на этих платформах в действительно качественные новинки, тогда мы сможем и просто обязаны будем предоставить им такую продукцию», — заявил Зельник.
Take-Two — одно из крупнейших независимых игровых издательств. Компания была основана в 1993 году. Среди наиболее известных игр от Take-Two — цикл криминальных боевиков Grand Theft Auto, вестерн Red Dead Redemption и цикл шутеров Bioshock.