Московские власти намерены придать киоскам розничной сети единый архитектурный облик, сообщается на сайте Москомархитектуры со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Татьяну Гук. Дизайн павильонов, выбранный в прошлом году в ходе конкурса, будет красноречиво свидетельствовать об ассортименте продаваемых товаров.
«В городе в последнее время реализуется единая политика по формированию архитектурно-художественного облика. Один из ее компонентов — формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Мы большое внимание уделили тому, чтобы можно было видеть издалека специализацию объекта, чтобы была размещена информация об ассортименте», – цитирует портал Татьяну Гук. По ее словам, опытные образцы таких киосков уже изготовлены и установлены в городе. Это позволит учесть некоторые негативные моменты при массовом производстве, например, отрегулировать освещение, обогрев полов и другое.
«Первые образцы можно уже увидеть в районе Тверской 13 театральные кассы и киоск-мороженое. Уже по городу стоят вендинговые автоматы "Все сам". Самое важное, что это автоматы, направленные на торговлю не одним видом продукции: там достаточно широкий ассортимент: продовольственные и другие товары», – поясняет чиновница.
Власти планируют установить в Москве 700 новых киосков, которые будут разыграны на аукционах. «Их количество, торговых павильонов, будет увеличено приблизительно на 10 процентов. Поэтому мы исходим из того, что количество предпринимателей, работающих в этой сфере не уменьшится, а увеличится», – приводит сайт Москомархитектурыслова руководителя департамента городского имущества Владимира Ефимова. По его словам, старые торговые павильоны будут заменять по мере истечения срока договора на размещение объекта торговли.