Мессенджер Snapchat запустил раздел Discover, в котором появятся новости и развлекательный контент от медиапартнеров сервиса. Об этом сообщается в официальном блоге Snapchat.
Более десятка медиакомпаний, среди которых CNN и ESPN, получили своеобразные «каналы» на сервисе, где они могут размещать 5-10 историй в день — статей, видеороликов и другого контента. Публикации отбираются редакторами медиаресурсов и, по данным Snapchat, будут организованы в логическом порядке.
Следуя принципу Snapchat, истории стираются через 24 часа после публикации — «потому что сегодняшние новости завтра становятся уже историей», говорят представители сервиса. Известность Snapchat принесла его отличительная черта — самоуничтожающиеся через некоторое время после доставки адресату сообщения.
Финансовые условия сотрудничества со СМИ не раскрываются. однако, по данным источников Reuters, в историях из публикаций появится полноэкранная видеореклама, а медиаресурсы и Snapchat будут делить выручку от ее продажи.
Функция Discover отражает желание Snapchat составить конкуренцию Facebook и Twitter, которые активно сотрудничают с медиаресурсами в размещении контента. Ранее Snapchat заключил договор с сервисом онлайн-платежей Square, чтобы позволить своим пользователям пересылать деньги друг другу.
По неофициальным данным, ежемесячно сервисом Snapchat пользуются более 100 миллионов человек, а оценка бизнеса сервиса превышает 10 миллиардов долларов.