Сотовый оператор «Мегафон» объявил о начале мероприятий по модернизации услуг для абонентов. Первым шагом стало изменение условий в тарифном плане «Переходи на ноль» — с первого февраля отменяется плата за первую минуту разговора для звонков внутри сети «МегаФон» (клиенты получают 20 минут бесплатных разговоров в день).
По данным компании, большая часть голосовых вызовов абонентов «МегаФона» приходится на внутрисетевые звонки, поэтому новое предложение должно помочь абонентам оптимизировать затраты, не снижая привычного объема общения. «Мы понимаем, что сегодня многие клиенты думают об экономии, — сообщил на пресс-конференции исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Михаил Дубин. — Поэтому в течение года мы будем выводить на рынок тарифы и опции, которые позволят снизить расходы на мобильную связь».
Модернизация тарифа «Переходи на ноль» — это первый шаг в обновлении предложений оператора. Следующим шагом, по словам Дубина, станет старт продаж первого операторского мобильного устройства категории фаблет.
В целом, считают в компании, экономический кризис не должен привести к сокращению затрат россиян на мобильную связь. «Ежемесячно россияне тратят на связь порядка 300 рублей, а доля расходов на эти цели в общем объеме расходов домохозяйств не превышает один процент, — сообщил Михаил Дубин. — Поэтому мы не прогнозируем снижение трат абонентов, в кризис люди начинают экономить на крупных статьях расходов».