Министерство спорта России предложило переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание национальных сборных. Документ опубликован на едином портале правовой информации и находится на стадии обсуждения.
Предполагается, что не менее 65 процентов доходов от рекламы пива во время теле- и радиотрансляций спортивных мероприятий будет направляться на финансирование сборных команд, организацию и проведение различных соревнований и борьбу с допингом. Не более 25 процентов должно тратиться на содержание и развитие материально-технической базы. Еще 10 процентов — на стимуляцию сотрудников организаций.
В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении, радио, в кино, на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов, в любом месте в изданиях для несовершеннолетних, на рекламных конструкциях, в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, в военных организациях, на стадионах и на расстоянии ближе 100 метров от них. В 2013 году реклама пива была полностью запрещена в печатных СМИ и интернете.
Летом 2014 года Госдума отменила запрет на рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций в соответствии с требованиями Международной федерации футбола (ФИФА). Послабления были сделаны в связи с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, по завершению которого запрет вновь вступит в силу.