Сервис микроблоггов Twitter заключил партнерство с Google на показ твитов в выдаче поискового сервиса IT-гиганта. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
В первой половине 2015 года сообщения пользователей Twitter будут отображаться сразу, как только они будут опубликованы, говорят источники. Таким образом, Google получит клиентскую базу соцсети, оценивающуюся в 284 миллиона пользователей.
По мнению агентства, данный шаг мотивирован тем, что Twitter хочет увеличить количество пользователей и, следовательно, получать больше дохода с рекламы.
Соцсеть уже имеет похожие контракты с поисковым сервисом Microsoft Bing и Yahoo. Также Twitter показывает свою рекламу в мобильном приложении Flipboard и заключила соответствующее соглашение с Yahoo Japan Corp.
У двух компаний уже были подобные сделки в 2009 и 2011 годах. По информации источников, бывший гендиректор Twitter Али Раугани (Ali Rowghani) был против продления контракта, чтобы иметь больше контроля над контентом Twitter. В итоге срок действия соглашения подошел к концу. Предполагается, что нынешнее партнерство — продолжение предыдущих сделок.
Ранее в ноябре финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) заявил, что компания работает над тем, чтобы пользовательские твиты легче находились в поисковых системах. Он отметил, что соглашения с интернет-поисковиками стали бы «уникальной возможностью» для распространения контента соцсети.