Президент Sony Worldwide Studios Сюхей Есида признался, что ненавидит игровые циклы, которые ежегодно дополняются новыми выпусками. Об этом он заявил, выступая 5 февраля на конференции производителей игр DICE Summit в Лас-Вегасе, как передает портал IGN.
По словам Есиды, в ранние годы PlayStation считалось, что сиквелы редко повторяют успех оригинальных произведений. Но когда руководители по маркетингу в игровых компаниях осознали, насколько доходными могут быть ежегодные сериалы, то стали настаивать, чтобы эту схему применяли чаще. При этом, как считает Есида, успех Call of Duty и Assassin's Creed вовсе не означает, что такой график релизов новых частей — залог прибыли.
Конференция DICE (Design, Innovate, Communicate, Entertain) Summit — закрытое для широкой публики индустриальное мероприятие, в котором принимают участие ведущие разработчики и издатели игр. В финале конференции проводится церемония DICE Awards, на которой отмечают наградами наиболее выдающиеся новинки ушедшего года.
Шутеры Call of Duty выходят с 2003 года. Сейчас в цикле насчитывается одиннадцать основных выпусков. Наиболее свежий на данный момент — Call of Duty: Advanced Warfare от студии Sledgehammer, появившийся в ноябре 2014 года. Общий тираж всех выпусков цикла превысил 120 миллионов копий. Самой популярной считается Call of Duty: Modern Warfare 3 для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii. На ее счету — более 26 миллионов проданных копий.