Телекомментатора и шоумена Дмитрия Губерниева заставили переозвучить текст для рекламы популярного слабоалкогольного напитка. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
Заказчики получили немало жалоб на рекламный ролик, в концовке которого из уст телеведущего звучит фраза: «Последний круг! Осталось только накатить перед финишем!» В итоге инфинитив «накатить», имеющий в русском языке несколько значений, было решено заменить на нейтральный «поднажать».
Ранее Министерство спорта России предложило переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание национальных сборных.
В декабре минувшего года Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива. Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач.
Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте. Закон вступил в силу 1 января.