Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) в январе текущего года увеличил продажи на 3 процента в сравнении с январем 2014 года, реализовав 2,27 тысячи автомобилей. Об этом говорится в сообщении группу Sollers, в которую входит УАЗ, поступившем в «Ленту.ру».
«Рост обусловлен положительным эффектом продаж автомобилей 2014 года выпуска. Также весомое влияние на поддержание уровня продаж оказывает программа обновления автопарка, повторно запущенная УАЗом в 2015 году», — поясняют в компании.
По программе утилизации было продано 1,05 тысячи штук, из них по схеме трейд-ин было куплено 527 единиц, при сдаче машины в утиль — 522 единицы. Самой популярной моделью является UAZ Patriot, продажи которого выросли на треть в сравнении с 2014 годом.
Ранее ассоциация европейского бизнеса сообщала о том, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2015-го упали на 24,4 процента по сравнению с январем прошлого года и составили 115,4 тысячи штук.
В том числе продажи производимых «АвтоВАЗом» автомобилей Lada в январе снизились на 26 процентов, до 17,5 тысяч машин к январю прошлого года.
При этом, как следует из данных АЕБ, также упали продажи входящих в пятерку самых покупаемых в РФ машин Nissan и Renault на 18 процентов и 32 процента соответственно. Занимающие вторую и третью строчки по популярности на российском рынке Hyundai и Kia нарастили продажи на 15 процентов и 1 процент.