Филипп Бахтин назначен креативным директором «Афиши»

Филипп Бахтин

Филипп Бахтин. Фото: afisha.ru

Филипп Бахтин назначен креативным директором компании «Афиша». Об этом «Ленте.ру» в пятницу, 27 февраля, сообщила генеральный директор «Афиши» Наталья Галкина.

«Вместе с Бахтиным мы будем искать новые смыслы и внедрять новые проекты. Недавно к нам пришло много молодых ребят. У Бахтина огромный опыт, которым он будет делиться с ними», — пояснила Галкина.

По ее мнению, работа в «Афише» не помешает Бахтину заниматься собственным проектом — детским лагерем «Камчатка».

Ранее в «Афише» не было должности креативного директора. Компания давно подыскивала кандидата, который смог бы предлагать свои идеи.

«Мы смотрели на рынок. Не скрою, нам Филипп Бахтин очень нравился. И когда мы поняли, что он нас не разлюбил с давних-давних времен, были очень рады», — сказала Галкина.

Последние несколько лет Бахтин занимался детскими проектами. Последний — лагерь «Страна детей» в Ярославской области — не состоялся из-за выхода из проекта инвестора Леонида Ханукаева. Параллельно Бахтин занимается собственным детским лагерем «Камчатка», который он создал в 2010 году в Псковской области вместе с Сергеем Ремером, будучи главным редактором российской версии журнала Esquire (с 2005 по 2011 год).

Бахтин работал в «Афише» 15 лет назад. В 2000-2002 годах он занимал пост заместителя главного редактора.

С 2014 года в «Афише» произошел ряд изменений. В конце декабря 2014-го компания объявила о желании сосредоточиться на цифровом формате и о закрытии печатных версий изданий «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Сам журнал «Афиша» продолжает выходить на бумаге, с апреля — с периодичностью раз в месяц.

Кроме того, в июне прошлого года журнал возглавил бывший редактор интернет-издания Look At Me Даниил Трабун. С февраля 2015 года продуктами «Афиши» занялся основатель лейбла Glitché Владимир Шрейдер, который ранее работал арт-директором в LAM.

«Афиша» входит в медиахолдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнал и управляет одноименным интернет-порталом. В среднем каждый номер журнала, по данным TNS, читает миллион человек. Ежемесячная аудитория сайта Afisha.ru по состоянию на январь — 4,5 миллиона человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше