В министерстве курортов и туризма Крыма предложили студии Артемия Лебедева, разработавшей логотип полуострова, поучаствовать в конкурсе по созданию бренда полуострова. Об этом заявила глава ведомства Елена Юрченко, передает «Крыминформ».
«Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года», — сказала Юрченко, поблагодарив студию за проявленную инициативу. Министр также выразила уверенность, что Лебедев выдержит испытание.
В министерстве внутренней политики Крыма сообщили, что логотип был создан по инициативе дизайнеров. По словам главы ведомства Дмитрия Полонского, в настоящий момент у полуострова есть задачи важнее создания собственной символики. Его слова приводит «Русская служба новостей».
Ранее 17 марта дизайнеры студии Лебедева представили свой логотип Крыма. Новый символ не имеет определенной цветовой окраски, а конструкция позволяет использовать его в качестве трафарета. Дизайнеры снабдили логотип деталями, которые отражают историю и географию Крыма.