Подмосковные власти сократят свои расходы на местные СМИ на 300 миллионов рублей, передает ТАСС.
«Мы подготовили предложения по оптимизации текущих расходов на информполитику. Размер сокращаемых расходов — около 300 миллионов рублей, что составит свыше десяти процентов от общей суммы запланированных бюджетных средств на информирование населения», — отчиталась зампредседателя правительства Московской области Наталья Виртуозова губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.
Она добавила, что затраты на федеральные СМИ сократят, а некоторые региональные издания переформатируют или объединят с другими. Ранее задуманные медиапроекты будут реализованы за счет внебюджетных средств или отложены на более поздний срок.
По словам Виртуозовой, урезание бюджета не должно сказаться на инфраструктуре и рабочих местах в СМИ. По ее оценке, в медиаотрасли Подмосковья работают более 11 тысяч человек.
В феврале Общероссийский народный фронт (ОНФ) раскритиковал региональные власти, в том числе подмосковные, за неоправданно высокие траты на информационную политику. Местные чиновники в ответ утверждали, что тратят деньги не на имидж, а на поддержку СМИ. По подсчетам ОНФ, Московская область планировала израсходовать на СМИ в этом году свыше 3 миллиардов рублей, но Воробьев поручил правительству разработать план по сокращению расходов.
Урезать расходы на самопиар губернаторам более года назад поручил президент России Владимир Путин.