Компания Ford Sollers (совместное предприятие американского Ford и российской Sollers) объявила о готовности предложить клиентам уходящего из России General Motors сервисное обслуживание и участие в программах trade-in. Об этом говорится в релизе СП, поступившем в «Ленту.ру».
«Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford», — говорится в сообщении. Помимо этого Ford Sollers предложила скидку 50 тысяч рублей при покупке новой машины в счет сдачи старого авто брендов GM, уходящих из России — Opel и Chevrolet. СП также намерено расширить свою дилерскую сеть в регионах за счет центров этих брендов (объединяют около 160 дилерских центров), обещая при этом «предоставить новые возможности, как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам».
Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в России: заводом во Всеволожске и двумя предприятиями в Татарстане. В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta.
Вместе с тем, по данным Ассоциации европейского бизнеса продажи автомобилей Ford в России падают вслед за снижением спроса на авторынке: в январе-феврале они рухнули на 70 процентов до 3,2 тысячи автомобилей, за прошлый год снизились на 38 процентов, составив 66 тысяч автомобилей.
General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.