Российское представительство General Motors (GM) распространит скидку 25 процентов не на все автомобили компании, а только на Opel. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявила PR-менеджер российского представительства компании Opel Назели Атабекова.
Дисконт для покупателей Chevrolet будет рассчитываться по другой, более сложной, схеме, пояснила Атабекова. «Там не в процентах выражена скидка. Нужно смотреть по разным моделям», — сказала она.
Атабекова отметила, что в конце 2014 года Opel несколько раз повышал цены из-за колебания курсов валют и скидки сейчас предоставляются по текущему прайс-листу.
Ранее 20 марта СМИ сообщали, что скидку 25 процентов получат покупатели всех моделей Chevrolet и Opel со складов в России.
General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.
Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч штук, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.