У разбившегося во французских Альпах самолета A-320 немецкой авиакомпании Germanwings ранее были зафиксированы технические проблемы. Об этом пишет Spigel Online.
По данным издания, за день до катастрофы воздушное судно некоторое время находилось в аэропорту Дюссельдорфа в режиме «самолет на земле». Была зафиксирована проблема со створками носовой стойки шасси. На ее устранение потребовалось несколько часов, после чего самолет был допущен к дальнейшей эксплуатации.
Как отмечается, данный факт, скорее всего, повлиял на решение некоторых пилотов отказаться во вторник выполнять полеты на самолетах этого типа. Сами они объяснили это причинами личного характера.
![Крушение Airbus A-320 на юге Франции На борту самолета находились 150 человек](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/owl_rect_200.ab0270c2.jpg)
![Неабсолютная гарантия Несмотря на катастрофу над Провансом, А320 остается одним из самых надежных лайнеров мира](https://icdn.lenta.ru/images/2015/03/24/20/20150324202829057/top7_fde5f1e9a8a99c69d494aaa39724f7c4.jpg)
![Трагедия в небе над Альпами Катастрофа авиалайнера компании Germanwings на юге Франции](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/owl_rect_200.ab0270c2.jpg)
Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостер, принадлежащий немецкой Lufthansa), летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юге Франции утром 24 марта. На его борту находились 150 человек, предположительно все они погибли. Среди пассажиров было 67 граждан Германии и, предположительно, 45 — Испании, а также один гражданин Турции.
Спасатели нашли на месте крушения один из черных ящиков самолета, записывавший речевые переговоры экипажа.
В Germanwings сообщили, что самолетом управлял опытный пилот, а сам лайнер проходил плановую комплексную проверку летом 2013 года и последнюю предполетную — 23 марта. Также известно, что экипаж перед катастрофой не посылал сигналов о помощи.
В компании Lufthansa заявили, что основная версия авиакатастрофы на юге Франции — несчастный случай, остальные версии являются спекуляциями.