Россия впервые за 43 года стала крупнейшим рынком торговой недвижимости Европы, сменив прежде бессменного лидера — Францию. Такие изменения зафиксированы по итогам второго полугодия 2014 года, когда на европейские рынки вышел целый ряд крупных торговых объектов, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которое есть в распоряжении «Дома». Более половины нового предложения — российские объекты.
По состоянию на конец 2014 года объем предложения торговой недвижимости в России превысил 17,7 миллиона квадратных метров, аналогичный показатель во Франции — 17,66 миллиона «квадратов». Третьим крупнейшим европейским рынком стала Великобритания с показателем 17,1 миллиона квадратных метров.
Общий объем предложения торговой недвижимости Европы, по данным Cushman & Wakefield, составляет 152,3 миллиона квадратных метров, что на 3,3 процента больше показателя прошлого года. 69 процентов общего объема уже построенных площадей приходится на Западную Европу, большая часть нового строительства сосредоточена в Центральной и Восточной Европе.