Сценаристы Пол Верник и Ретт Риз возьмутся за фильм о провале «Новой Кока-Колы» (New Coke), которая была запущена в продажу в 1985 году и оказалась непопулярной у покупателей, передает Deadline.
Верник и Риз за собственные средства выкупили права на книгу Томаса Оливера «Настоящая кола, настоящая история». Драматурги хотят написать на ее основе ретро-комедию о том, как Coca-Cola и Pepsi боролись за рынок газировки в середине 1980-х. Верник и Риз пока не определились со студиями, которым предложат сценарий.
В 1985 году компания Coca-Cola, пытаясь отреагировать на успешную молодежную маркетинговую компанию Pepsi Challenge, запустила в продажу кока-колу с «улучшенной формулой» под маркой New Coke. Новый продукт оказался провальным, и уже через 77 дней компания была вынуждена вернуть на рынок свою традиционную газировку под брендом Coca-Cola Classic.
Пол Верник и Ретт Риз известны сценарием комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и нового спин-оффа «Людей Икс» «Сорвиголова», который в данный момент находится на стадии производства.