«Аэрофлот» запустил партнерский проект с высокотехнологичной компанией Yota Devices, которая разработала первый в мире смартфон YotaPhone 2 с двумя экранами. Об этом говорится в пресс-релизе российского перевозчика.
Совместный проект станет основой для широкой программы сотрудничества между двумя лидерами российского бизнеса — национальным авиаперевозчиком и единственным в стране разработчиком высоких технологий в сфере потребительской электроники, говорится в сообщении.
«Аэрофлот», занимающий ведущие позиции по качеству сервиса в Европе, рассчитывает упрочить их с помощью уникального совместного проекта. На втором экране YotaPhone 2, который всегда включен, пассажирам доступна информация о ранее созданном бронировании, а для тех, кто принимает участие в программе лояльности «Аэрофлот Бонус», — карта участника этой программы.
Пассажиры — обладатели этого смартфона — могут не опасаться, что информация о рейсе окажется недоступна из-за разрядившейся батарейки устройства. В любом случае останется возможность вывести карточку бронирования на второй экран YotaPhone 2, который будет доступен даже после полной разрядки телефона.
Эти удобства стали возможны в обновленной версии приложения «Аэрофлота» для платформы Android. Чтобы уже сейчас воспользоваться новыми преимуществами, следует установить приложение «Аэрофлота» или обновить его в Google Play.
В сообщении также отмечается, что партнерский проект с Yota Devices полностью соответствует стратегии «Аэрофлота», направленной на внедрение инноваций во всех сферах деятельности, в том числе с целью дальнейшего совершенствования системы обслуживания клиентов как одного из основных конкурентных преимуществ. Кроме того, авиакомпания подтверждает приверженность принятому в России курсу на импортозамещение за счет более активного внедрения отечественных изделий и технологий — от авиационной техники до электронных систем.
За 2014 год «Аэрофлот» перевез 23,6 миллиона пассажиров — на 13 процентов больше, чем в 2013 году. Общее количество пассажиров, перевезенных всеми авиакомпаниями группы, составило 34,7 миллиона — на 10,7 процента выше результата предыдущего года. В то же время, по данным Airline Business, средний рост пассажиропотока свыше 60 крупнейших авиагрупп мира составил в среднем лишь 4,9 процента.