Стали известны все финалисты «Евровидения-2015»

Монс Зелмерлев (Швеция)

Монс Зелмерлев (Швеция). Фото: Максим Блинов / РИА Новости

В Вене в четверг, 21 мая, состоялся второй полуфинал «Евровидения-2015», после которого стали известны все 27 участников финала песенного конкурса. Об этом в пятницу, 22 мая, сообщает ТАСС.

Во втором полуфинале выступили представители 17 стран, однако больше всего зрительских голосов получили конкурсанты из Литвы, Польши, Словении, Швеции, Норвегии, Черногории, Кипра, Азербайджана, Латвии и Израиля.

Без отборов в финал традиционно вышли страна-хозяйка конкурса — Австрия, а также Великобритания, Германия, Испания, Франция и Италия. Кроме того, в этом году в нем впервые примет участие Австралия.

19 мая россиянка Полина Гагарина с композицией A Million Voices вышла в финал конкурса «Евровидение», который состоится 23 мая в Вене. К ней присоединились представители Албании, Армении, Бельгии, Венгрии, Греции, Грузии, Сербии, Румынии и Эстонии. Об успехах певицы доложили президенту России Владимиру Путину.

Букмекеры прогнозируют российской певице второе место, ставка на победу Гагариной составляет три к одному. У фаворита конкурса, шведского певца Монса Зелмерлева, средняя ставка — два к одному. Далее идут исполнители из Италии (четыре к одному), Австралии (восемь к одному) и Эстонии (девять к одному).

«Евровидение» — международный конкурс эстрадной песни среди европейских исполнителей. В 2014 году победителем стала Кончита Вурст — сценический образ австрийского певца Томаса Нойвирта, придуманный им как демонстрация отказа от традиционных гендерных ролей и выражение толерантности. По правилам конкурса, в следующем году он проводится в стране, которую представлял победитель.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше