Булочки в McDonald’s станут на 15 градусов горячее. Это решение принято для того, чтобы увеличить продажи продукции. О новой стратегии гиганта фастфуда заявил генеральный директор компании Стив Истербрук, сообщает Time.
Для реализации данного плана компания намерена изменить технологию приготовления бургеров. Время подрумянивания булочек увеличится на пять секунд. Изменится и метод приготовления котлет для сэндвичей, мясо станет более сочным.
По словам Истербрука, такие небольшие изменения сделают продукцию компании более привлекательной в глазах клиентов.
В марте стало известно, что McDonald’s запустил первую собственную коллекцию одежды и товаров для дома. Тематическая продукция была представлена в Стокгольме и поступила в продажу в шведский онлайн-магазин Big Mac. В коллекцию от McDonald’s вошли свитшоты, плащи, резиновые сапоги, одеяла, обои и другие товары.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами. Свой первый ресторан они открыли в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. По итогам 2010 года компания занимает второе место по количеству ресторанов в мире после сети Subway.