Генеральный директор Videoseed Кирилл Ромашов отметил новую тенденцию в продвижении видео. Об этом говорится в сообщении компании, в котором проведен анализ успехов видеоблогеров, участвовавших в «Видфест».
Ромашов отметил, что видеоклипы в интернете стали важнейшей частью творчества музыкальных групп. По его оценке на данный момент популярность в YouTube важнее первой строчки в хит-параде MTV, потому что там более широкая и «разношерстная» аудитория, клип доступен в любое время суток, а продвижение дешевле, чем на ТВ.
Стандартный набор способов продвижения роликов включает сарафанное радио и соцсети. Однако для достижения максимального охвата дружеского участия и самостоятельных сил не хватит или цена продвижения окажется очень высокой. Постепенно становятся неэффективными работавшие раньше приемы. Например, популярный музыкальный канал Ello сейчас для малопопулярных исполнителей может дать две—три тысячи просмотров.
Он напомнил, что попадание в топ YouTube дало известность группе PSY и принесло популярность певцу Джастину Биберу, первому набравшему миллиард просмотров в Youtube. Из российских исполнителей он отметил сделанный без использования профессионального оборудования клип Mama Lover на песню «Мама Люба, давай», а также выстуление Полины Гагариной на Евровидении в 2015 году — около 25 миллионов просмотров.
Ромашов считает. что сейчас самым эффективным оружием для продвижения клипов на видеохостингах являются автоматизированные системы посева видео, который уже используется на Западе. В России кроме компании Videoseed.Ru им занимаются фирмы Seedr и Viboom.