Авторы Ghost Recon: Wildlands пообещали изменить жанр игр с открытым миром

Ghost Recon: Wildlands

Ghost Recon: Wildlands. Изображение: Ubisoft

Ubisoft анонсировала шутер Ghost Recon: Wildlands, создатели которого рассчитывают переизобрести жанр игр с открытым миром. Видео новинки дебютировало на пресс-конференции, которую приурочили к индустриальной выставке Е3 и транслировали в прямом эфире на YouTube в ночь на 16 июня.

В отличие от боевиков вроде Grand Theft Auto или Far Cry, предлагающих сходную свободу действий, в Ghost Recon: Wildlands не будет разделения на главные и побочные миссии. Отсутствует и заранее прописанная сюжетная кампания, задания которой требуется выполнять в определенном порядке, в промежутке узнавая из зрелищных видеороликов, как развивается история.

Вместо этого пользователям предлагается свободно путешествовать по девяти представленным в Ghost Recon: Wildlands игровым зонам — от джунглей до пустынь — и выполнять миссии в любом порядке, по-настоящему формируя собственную историю на ходу. При создании карты местности авторы вдохновлялись Боливией.

Играть предлагается как в одиночку, так и совместно с друзьями, объединяясь для завершения различных поручений.

Дата выхода Ghost Recon: Wildlands пока неизвестна. Новинку готовят для PC, PS4 и Xbox One.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше