Создатели игры Horizon: Zero Dawn о пещерной охотнице на высокотехнологичных роботов рассказали, что в новинке отсутствуют обучающие этапы, передает портал Videogamer.
Cогласно замыслу авторов из студии Guerrilla, пользователи будут осваивать искусство охоты методом проб и ошибок, наблюдая за повадками монстров подобно натуралистам из научно-популярных передач, которые часами следят из укрытия за жизнью животных.
Геймерам не станут объяснять, как побеждать роботов, где у чудовищ уязвимые места и какое оружие наилучшим образом подходит для борьбы с тем или иным типом врагов. Во всем этом потребуется разбираться самостоятельно.
В Guerrilla также отметили, что до выхода новинки не станут рассказывать, откуда взялись роботы в мире пещерных людей и что они собой представляют. Эту тайну смогут раскрыть и сами геймеры, когда будут исследовать просторы игры и разбросанные по ним руины.
Horizon: Zero Dawn готовят для PS4 и планируют выпустить в 2016 году. Среди предыдущих работ студии Guerrilla — шутеры Killzone.