Мавзолей Тадж-Махал, который считается самой известной в Индии достопримечательностью, обзавелся бесплатным Wi-Fi для туристов. Об этом в своем Twitter сообщил министр информационных технологий Индии Рави Шанкар Прасад (Ravi Shankar Prasad).
The Wall Street Journal уточняет, что услуги связи на территории комплекса будут предоставляться государственной телекоммуникационной компанией Bharat Sanchar Nigam. Лимит бесплатного доступа в интернет для посетителей будет ограничен 30 минутами, после которых туристы смогут продолжить серфинг в сети, оплатив услуги связи. Цена за предоставления постоянного доступа к сети в Тадж-Махале не уточняется.
В ответ на твит чиновника, который тот сопроводил хэштегом #WifiTaj, некоторые жители страны усомнились в необходимости внедрения беспроводного доступа на территории комплекса. «С #WifiTaj теперь никто не станет восхищаться красотой #TajMahal, потому что люди будут заняты публикацией своих селфи», — написал один из пользователей Twitter.
Издание отмечает, что Индия является важным рынком для многих технологических компаний. Согласно статистическим данным, в прошлом году более 215 миллионов жителей страны хотя бы раз в месяц пользовались интернетом. Отмечается, что к 2018-му этот показатель увеличится до 346 миллионов. В данный момент население Индии оценивается в 1 миллиард 273 миллиона человек.
Строительство находящегося в Агре музея-мавзолея Тадж-Махал продлилось около 20 лет и было окончено в 1653 году. Его возвели по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах 14-го ребенка. Позже в мавзолее был похоронен и сам падишах.
Ежегодно Тадж-Махал посещают от трех до пяти миллионов туристов. В 1983 году мавзолей внесли в список всемирного наследия ЮНЕСКО, в 2007-м он попал в список семи новых чудес света по результатам опроса более 100 миллионов человек.