Twitter представит новый формат работы с новостями и событиями. Об этом сообщает издание BuzzFeed. Проект будет запущен до конца лета.
В мобильном приложении Twitter появится кнопка Lightning. Нажав на нее, можно будет перейти к списку наиболее важных на текущий момент тем, о которых пишут другие пользователи. Среди них будут самые обсуждаемые новости или события.
Выбрав тему, читатель попадет на страницу, где будут собраны лучшие твиты, фото и видео. Как только событие закончится, подписка на эту ленту автоматически отключится и найти его можно будет через общий поиск.
Отбором наиболее интересного контента из микроблогов и сторонних источников займется внутренняя команда редакторов Twitter. Видео и фото будет разворачиваться во весь экран по мере пролистывания ленты.
Компания находится на этапе переговоров с партнерами. Twitter уже договорился об эксклюзивных материалах от организаторов премий «Оскар» и «Грэмми», а также крупнейших спортивных событий. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на свои источники.
Lighting будет доступен как подписчикам, так и неавторизованным пользователям. По мнению Tech Crunch, таким образом продукт сможет увеличить число пользователей Twitter. Сервисом ежемесячно пользуется около 302 миллионов человек.
На этой неделе Twitter запустил технологию автоматического проигрывания видео. 12 июня представители компании заявили о том, что с июля перестанет действовать ограничение на 140 знаков в личных сообщениях.
Twitter не первый популярный сервис, который проявляет повышенное внимание к новостям: 13 июня на сайте Apple появилась вакансия для новостного редактора.