Московский метрополитен в течение месяца начнет работы по демонтажу всей рекламы на своей инфраструктуре. Об этом сообщил журналистам в пятницу, 17 июля, первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев, передает РИА Новости.
Решение связано с тем, что столичная подземка расторгает контракт с компанией «Авто Селл», которая занимается размещением рекламы в метро: подрядчик задолжал метрополитену в общей сложности 1,124 миллиарда рублей. В связи с этим в течение месяца также будет объявлен конкурс по поиску нового подрядчика.
Администрация перевозчика также подаст заявление в прокуратуру метрополитена и УВД с просьбой возбудить уголовное дело о защите своих прав, сообщает «Интерфакс».
Между тем в холдинге «Гема», куда входит «Авто Селл», заявили, что такой компании уже не существует.
«Авто Селл» занималась размещением рекламы в столичной подземке с 2011 года, получив на это эксклюзивное право после выигранного тендера. Сделка с подрядчикам должна была приносить в бюджет Москвы примерно 2,38 миллиарда рублей в год в течение пяти лет.