Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против «Дисней Чэннел СНГ», заподозрив компанию в нарушении закона о рекламе. Соответствующая информация содержится в материалах ФАС.
Зрители пожаловались на слишком длинные рекламные блоки во время трансляции полнометражного мультфильма «Монстр в Париже», который шел на Disney Channel 5 июня. Лента прерывалась рекламой примерно каждые 13 минут, а длительность рекламных блоков составляла более четырех минут.
Согласно закону о рекламе, ее общая продолжительность в телепрограмме, включая «бегущую строку», не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа, то есть 9 минут. Кроме того, продолжительность рекламного блока в художественных фильмах не должна превышать четырех минут.
Телеканал Disney специализируется на телевизионных программах для детского и семейного просмотра. С декабря 2011 года вещает на базе канала «Семерка» (входит в холдинг ЮТВ, который в 2011 году создал совместное предприятие с Walt Disney Co).