В 24 витринах лондонского универмага Selfridges появились новые инсталляции от компании Apple. Окна магазина украшены искусственными цветами — красными, розовыми и желтыми, в центре одного из цветков размещена модель AppleWatch, сообщает Wallpaper.
Всего для создания композиций было использовано почти 6 тысяч искусственных цветков. Они создавались по различным технологиям, в том числе, при помощи 3D-печати и полимерного литья. Каждый цветок раскрашивали вручную.
В разработке дизайна композиций принимал участие бывший гендиректор Yves Saint Laurent Пол Денев (Paul Deneve), который в настоящее время работает вице-президентом Apple по спецпроектам.
В апреле, когда Apple начала принимать предзаказы на Apple Watch, компания разместила на витринах фирменных магазинов интерактивные панели, стилизованные под домашний экран «умных часов».
Apple Watch представлена тремя линейками: Apple Watch Sport, Apple Watch и Apple Watch Edition. Продажи гаджета в России стартовали 31 июля. «Умные часы» обойдутся покупателям в 24 — 79 тысяч рублей, в зависимости от модификации.