Китайская компания Rufavor планирует в октябре запустить платформу для оптовой интернет-торговли для российских онлайн-ретейлеров между Россией и Китаем. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании Чень Цун.
По его словам, в интернет-торговле между Россией и Китаем пока не существует платформы для оптовиков. В данный момент онлайн-торговля между двумя странами осуществляется в основном через индивидуальные почтовые отправления.
Rufavor собирается работать с небольшими онлайн-ретейлерами в крупных российских городах и уже направил своих представителей в города с населением свыше 1 миллиона человек для поиска потенциальных клиентов.
Rufavor входит в группу компаний Ruston, которая занимает на рынке логистики электронной коммерции между Россией и Китаем долю в 27 процентов, обслуживая поставки крупнейших операторов интернет-торговли, в частности компании Ali Express.
Компания предоставляет интернет-магазинам услуги по управлению продукцией, складированию и осуществлению онлайн-платежей. Работает только с компаниями и не предоставляет услуги физическим лицам.
Объем онлайн-торговли между Россией и Китаем в последнее время рос примерно на 30 процентов в год. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы рост продолжится теми же темпами, но для этого требуется более совершенная логистика и переход к оптовым формам торговли.