Потенциальный кандидат в президенты США от Демократической партии Берни Сандерс обвинил «подвластные бизнесменам» СМИ в том, что они стоят на пути его «политической революции». По мнению политика, журналисты таких медиа слишком легкомысленно освещают предвыборную гонку, сообщает CNN.
«Американцы, мне кажется, все больше понимают, что подконтрольные корпорациям СМИ готовы обсуждать 24 часа подряд и семь дней в неделю все что угодно, кроме самых важных для общества проблем», — заявил Сандерс во время выступления в Нью-Гэмпшире в понедельник, 24 августа.
Он отметил, что для журналистов политические кампании стали действами вроде мыльных опер и футбольных игр, а не серьезным обсуждением насущных для США проблем. В качестве примера он привел недавний случай с Марко Рубио — его оппонентом из стана республиканцев.
Во время тура по Айове Рубио случайно попал мячом для американского футбола в голову маленького мальчика — и, по мнению Сандерса, этот эпизод получил более широкую огласку, чем позиция самого претендента по вопросам социального обеспечения.
Причиной такого поведения СМИ потенциальный кандидат назвал то, что медиа принадлежат крупному бизнесу. В итоге он призвал журналистов к более серьезному подходу и заявил, что не имеет к ним претензий по поводу освещения его собственной кампании.
Берни Сандерс известен как кандидат социалистических взглядов. В последнее время его рейтинги растут, и, по данным опроса CNN и маркетинговой компании ORC International, его победы хотят 29 процентов демократов.