Apple и британский модный дом Burberry создадут первый брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music. Об этом сообщает The Verge.
Канал появится на мобильных устройствах под управлением iOS версии 8.4 и новее и будет доступен всем подписчикам сервиса Apple Music. В основном с его помощью можно будет послушать песни британских исполнителей, в первую очередь акустический фолк-рок. Отмечается, что большую часть эфира на старте составят композиции музыкальных сессий Burberry Acoustic, проводимых модным домом с 2010 года.
Также отмечается, что на канале будут доступны видеозаписи выступлений музыкантов, организованных Burberry на своих показах.
Знатоки рынка найма отметили, что заключение контракта между Apple и Burberry показало снижение напряженности между представителями двух компаний. В 2013 году американская корпорация переманила у модного дома Анжелу Арендтс (Angela Ahrendts), которая отвечала в Burberry за розничную сеть. С тех пор какие-либо контакты между двумя компаниями были прерваны, однако не утихали слухи о том, что они еще объединят свои усилия в совместных проектах.
Новости о сотрудничестве Apple с домом моды Hermes только усилили эти предположения. В начале сентября компания анонсировала умные часы Apple Watch с кожаным ремешком данного бренда.
Apple запустила потоковый сервис Music 30 июня 2015 года. Оплатив индивидуальную месячную подписку за 169 рублей или расширенную семейную за 269 рублей, пользователи получают доступ к тысячам альбомов, доступных в iTunes.