Бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер-Афиша» Юрий Сапрыкин стал редакционным директором издательского дома MoscowTimes. Об этом ИД сообщило на своей странице в Facebook.
«Он будет помогать издателям и редакторам развивать и улучшать существующие издания, отвечать за новые начинания и за партнерские программы», — говорится в сообщении.
В MoscowTimes отмечают, что не будут препятствовать работе Сапрыкина над другими издательскими и просветительскими проектами, поскольку ценят «сотрудничество и взаимодействие выше обособленности и конкуренции».
Этой новостью в Twitter поделился бывший гендиректор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев. В апреле этого года он выкупил газету The Moscow Times вместе с 33 процентами «Ведомостей» у финской компании Sanoma Independent Media.
На прошлой неделе MoscowTimes также объявил о назначении бывшего главного редактора «Секрета фирмы» Марины Иванющенковой на пост главреда журнала «Harvard Business Review Россия», который принадлежит ИД.
Сапрыкин пришел в «Афишу» в 2000 году и проработал над проектом до июля 2014 года. В то же время он продолжает заниматься организацией ежегодного фестиваля «Пикник "Афиши"».
Почти сразу по приходу в журнал он стал заместителем главного редактора, а в 2003-м — главным редактором. В 2008 году Сапрыкин занял пост редакционного директора ЗАО «Афиша Индастриз». Журналист ненадолго покидал холдинг после того, как в 2011 году «Афиша» и «Рамблер Интернет Холдинг» начали объединение активов. Полгода он руководил редакцией Slon.ru, после чего вернулся на прежний пост в «Афиша Индастриз».
В 1990 годах Сапркин работал на «Авторадио» и «Нашем радио».