Компания Coca-Cola совместно с американским брендом Wildfox Couture выпустила капсульную коллекцию одежды. Выпуск приурочен к 100-летию со дня создания стеклянной бутылки, сообщает WWD.
В линейке представлены платья, толстовки и джемперы с символикой бренда. Цены на них варьируются от 58 до 128 долларов. В магазинах вещи появятся с 20 октября и будут доступны на сайте Wildfox Couture, а также в магазинах American Rag, Bloomingdale’s, Dash, Revolve и Nordstrom.
В середине сентября бренд Moleskine выпустил коллекцию канцелярских изделий с символикой Coca-Cola. В ее создании принимали участие несколько дизайнеров, среди них Мэтт Аллен (Matt Allen), Крис Уэстон (Chris Weston), Хитоми Ватанабе (Hitomi Watanabe) и Ику Ойямада (Iky Oyamada).
Под американским брендом Wildfox Couture продается женская и мужская одежда, а также нижнее белье, купальники, украшения и солнцезащитные очки. Магазины компании представлены в 30 странах, в том числе в России, Великобритании, Германии, Южной Корее и Японии.
Компания Coca-Cola создана в 1886 году, в течение нескольких лет напиток продавался только в розлив. Его готовили непосредственно перед продажей: продавцы смешивали два ингредиента — содовую и сироп. Идея готовить напиток заранее и выставлять его в бутылках на витрины принадлежит владельцу магазина сладостей города Виксбург (штат Миссисипи) Джозефу Биденхарну.