Британский модный дом Burberry выпустил серию видеоуроков, чтобы научить своих покупателей завязывать шарфы. Об этом сообщает The Luxury Daily.
В роликах, которые опубликованы на YouTube, модели на собственном примере показывают, как можно повязать аксессуар в том или ином стиле. Если пользователям понадобится пояснение, они смогут прочитать письменную инструкцию, которая прилагается к видео.
Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов.
В сентябре на сайте фирмы появился сервис Scarf Bar, при помощи которого клиенты могут самостоятельно разрабатывать дизайн шарфов. Они могут выбрать цвет шарфа, а также один из 30 предложенных принтов и узоров. Шарфы выполнены из кашемира. Базовая модель стоит 550 долларов. Если заказать на шарфе вышивку инициалов, он подорожает до 870 долларов.