Спрос на авиабилеты бизнес-класса у россиян вырос на 30 процентов за прошедший год. Об этом сообщается в исследовании компании Skyscanner, поступившем в редакцию «Ленты.ру»
В топ-10 по объему перевозок бизнес-классом попали пять российских и пять иностранных авиакомпаний. Лидером рейтинга стал «Аэрофлот» (его услуги для привилегированных пассажиров выбирали 15 процентов), на втором месте оказалась «Трансаэро» (шесть процентов), замыкает тройку лидеров S7 Airlines с пятью процентами. Далее в списке расположились Turkish Airlines, «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», Etihad, Lufthansa, Emirates и Iberia.
В документе отмечается, что на Москву приходится 63 процента пассажиропотока бизнес-класса. На втором месте Санкт-Петербург с 12 процентами. Самыми популярными направлениями с вылетами из столицы стали Бангкок, Нью-Йорк, Пхукет, Сочи и Майами, а из города на Неве — Москва, Бангкок, Симферополь, Нью-Йорк и Пхукет.
«Несмотря на экономический кризис, авиабилеты бизнес-класса пользуются популярностью в России. В среднем, каждый 200-й билет, выбранный российскими путешественниками на Skyscanner, относится к бизнес-классу, в то время как в среднем по миру — каждый 175-й. Билеты этого класса чаще всего покупают при полетах на дальние расстояния», — отметил менеджер по маркетингу компании в России Иларион Копалейшвили.
Средняя стоимость полета в бизнес-классе по России составила 1150 долларов, из России за рубеж — 2,3 тысячи долларов в обе стороны.