Российское агентство первым в мире запустило автоматизированный возврат билетов

Изображение: страница OZON.travel в Facebook

Российское агентство OZON.travel первым в мире запустило услугу по автоматизированному возврату авиабилетов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В настоящее время оформить возврат купленных авиабилетов можно используя личный кабинет пользователя. Эта услуга, впервые в мире, реализуется полностью в режиме онлайн, исключающем участие оператора интернет-агентства. Сервис позволяет осуществлять автоматический возврат для всех типов билетов и тарифов — будь то билет на международный маршрут или частично использованный билет.

По словам генерального директора OZON.travel Дмитрия Яковлева, «это нововведение приведет к существенному повышению удобства для клиентов — теперь возврат осуществляется в пару кликов». Ранее агентству приходилось привлекать специалистов, у которых на процесс оформления возврата приходилось до 20-30 минут на один билет.

В начале октября в главном офисе компании «Трансаэро» отказались возвращать пассажирам деньги за билеты, купленные через посредников.

«Трансаэро» оказалась не в состоянии погасить задолженность, составляющую вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75 процентов акций перевозчика «Аэрофлоту» для последующей санации сорвался. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше