Сын президента Франции Валери Жискар д'Эстена Анри, который возглавляет международную туристическую компанию Club Mediterranee, лично представил в Москве различные варианты люксового отдыха для россиян. На презентации журналистов познакомили с компанией, которая считается автором популярной концепции «все включено».
Жискар д'Эстен отметил, что Club Med присутствует на российском рынке с 1990-х годов, но два месяца назад открыла свой бутик в Москве, чтобы активнее работать с потенциальными клиентами в нашей стране.
Генеральный директор Club Med Russia Эйал Амзаллаг, отвечая на вопрос «Ленты.ру», рассказал, что из двух миллионов клиентов по всему миру, которые пользуются услугами компании, россияне составляют всего 13,5 тысяч. Приоритетным направлением у российской публики зимой являются Французские Альпы, а летом они предпочитают отдыхать в Турции, Греции и на Мальдивах.
На вопрос о том, как отразится на турпотоке из России введение новых правил получения шенгенских виз, Амзаллаг отметил, что раньше Club Med самостоятельно оформляла визы для своих клиентов. Теперь компания намерена приспосабливаться к новым условиям. Как именно это будет происходить, Амзаллаг не уточнил.
Компания Club Med была основана в 1950 году бывшим бельгийским чемпионом по водному поло Жераром Блитцем. Первоначальная концепция компании заключалась в минимуме удобств при максимуме активного отдыха: клиентам предлагалось размещаться в соломенных хижинах на берегу, принимать участие в разнообразных массовых мероприятиях.
В настоящее время компания владеет отелями в 50 странах мира на 66 курортах, где путешественники могут не только отдыхать, но и заниматься спортом. Значительная часть занятий, обучения и сопровождения инструкторами включается в стоимость путевки.