Пилоты испанской авиакомпании Iberia, совершавшие полет в Тель-Авив, после приземления поздравили пассажиров с посадкой в Палестине. Как сообщает The Local, инцидент вызвал негодование со стороны израильтян, находившихся на борту.
Авиаперевозчик сначала извинился за инцидент. Однако, проведя расследование случившегося, представители перевозчика заявили, что пассажиры неправильно поняли пилота. В компании отметили, что пилот произнес слово destino, что означает «пункт назначения», некоторые туристы перепутали со словом Палестина.
«Капитан придерживался стандартного формата [объявления о приземлении], в котором упоминаются только аэропорты отправления и назначения, а не страны, регионы или территории», — заявили в Iberia.
The Local пишет, что недовольство путешественников было столь велико, что пилоту пришлось запереться в своей кабине.
«Моя семья и я были ужасно оскорблены», — написал один из пассажиров в компанию Iberia после инцидента.
В начале октября Iberia была признана одним из самых пунктуальных авиаперевозчиков мира (она расположилась на втором месте). Лидером стала компания Japan Airlines — из 22,2 тысячи перелетов по расписанию вылетело почти 90 процентов. Замкнула тройку лидеров нидерландская KLM.