Ювелирно-часовой бренд Tiffany & Co. запустил рождественскую и новогоднюю рекламную кампанию под названием Joy Comes Out of the Blue («У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany»). На всех снимках изображены члены реальных семей, обменивающиеся подарками в коробочках фирменного бирюзового оттенка Tiffany, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».
«Радость дарит не только наша голубая коробочка, но и глубокие эмоции, которыми делятся люди, — прокомментировала Кэролайн Наггиар, директор по маркетингу Tiffany & Co. — Мы часто делаем акцент на роскоши наших украшений, но хочется подчеркнуть и важность традиции подарка от Tiffany. Его приятно не только получать, но и дарить».
Автором черно-белых снимков кампании стал известный фотограф Марио Сорренти, чьи работы много лет публикуются в ведущих мировых журналах мод, а стилистом выступил директор моды издания W Magazine Эдвард Эннинфул. Позировали не менее известные люди: успешный манекенщик Брэд Кроэниг (с маленькими сыновьями Хадсоном и Джеймсоном, которые впервые снимались вместе с отцом), супруги-модели Аня Рубик и Саша Кнежевич. Аня позировала в украшениях из коллекций Tiffany T и Tiffany Bow, а Саша заметил, что ему «очень понравилась креативная команда, в ней было несколько моих старых друзей, работать с которыми одно удовольствие». В дополнение к съемке Сорренти режиссер Майкл Хауссман снял 60-секундное видео, передающее атмосферу предрождественского Нью-Йорка.
Фото: пресс-служба Tiffany & Co.
В качестве рождественских подарков марка предлагает украшения-бестселлеры из своих коллекций Tiffany Keys, Tiffany Atlas, Tiffany Yellow Diamonds, Tiffany Celebration и других.
Две предыдущие рекламные кампании бренда — запуск обновленных коллекций Tiffany Victoria, Tiffany Bow и Tiffany Infinity, снятая Сорренти, и предшествующая ей кампания Will You авторства Питера Линберга, посвященная помолвке и браку, — также вдохновлены взаимоотношениями между влюбленными и близкими друг другу людьми.
Tiffany — ювелирная компания, основанная в 1837 году в США. Производит украшения, часы и предметы интерьера и управляет ювелирными магазинами в разных странах мира, осуществляет прямые продажи в собственном интернет-магазине, по каталогам и через подразделения корпоративных подарков. Ювелирное направление марки с 2014 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.