Японский производитель одежды Uniqlo запустил благотворительную программу по сбору поношенных вещей бренда. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Акция получила название 10 Million Ways to HELP.
В рамках программы в магазинах бренда проводится сбор поношенной одежды, которую потом передадут в малоимущие семьи и бездомным, а также в детские дома и интернаты. Вещи нужно складывать в специальные контейнеры, установленные в магазинах. Принимается любая одежда, но организаторы акции просят ее предварительно постирать.
Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.
Подобная программа действует также в сети магазинов H&M. С 2013 года покупатели приносят свою старую одежду, а взамен получают от магазина скидку на покупку. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.