Шутер Call of Duty: Black Ops 3 поступил в продажу 6 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One. Сообщение об этом появилось в официальном микроблоге игры в сервисе Twitter.
Сall of Duty: Black Ops 3 рассказывает о разворачивающихся в 2060 году сражениях кибернетически усовершенствованных солдат. Сюжетную кампанию разрешают проходить совместно, объединяясь с друзьями в отряды, в которых может быть до четырех участников.
Средняя оценка игры в специализированной прессе составила 85 баллов из 100. Ряд изданий отметил, что оценивает только одиночную кампанию, а отчет о многопользовательских боях представит после более длительного изучения. Это обычная практика при рецензировании игр с онлайновой составляющей. Например, определить устойчивость серверов к наплыву игроков можно только после того, как новинка поступает в продажу.
Рецензент портала Destructoid поставил игре 85 баллов из 100, похвалив многопользовательские режимы и опциональные бои зомби. Главный недостаток этой части, по его мнению, — сюжетная кампания, которую он назвал «худшей из всех», что до сих пор появлялись в выпусках Call of Duty, сделанных силами Treyarch. «Персонажи не запоминаются и ничем не привлекают, а диалоги крайне банальны», — говорится в статье. В качестве примера другой Call of Duty со скучной историей приводится Call of Duty: Ghosts от студии Infinity Ward. При этом ему понравилось решение разработчиков сразу сделать все главы сюжетной кампании доступными для прохождения, а не открывать их постепенно.
Портал Eurogamer также раскритиковал одиночную кампанию за банальный сюжет, однако cчел, что ближе к финалу история «принимает такой поворот, что ее можно расценить как попытку самокритики со стороны авторов». Издание предупредило, что статью нельзя назвать полноценной рецензией — ее выпустят позднее, после изучения мультиплеера.
Одну из самых низких оценок (7 из 10) поставил портал Gamespot. В рецензии отмечается, что Call of Duty: Black Ops 3 вносит незначительные изменения в уже отлаженную годами формулу сериала и некоторые аспекты кажутся сделанными без вдохновения. Автор отметил, что карты, на которых разворачиваются сражения в многопользовательских режимах, — одни из лучших в Call of Duty по тому, как спланирована местность, и новые умения солдат, связанные с бегом по стенам, оказываются очень кстати. Однако он счел, что боям недостает разнообразия, а история в сюжетной кампании «подана невнятно и оставляет много вопросов». При этом сражения с зомби в опциональном режиме показались ему очень интересными.
Каждый год цикл Call of Duty пополняется новой частью. Чтобы от такого графика не страдало качество игр, выпуски c февраля 2014 года распределяют между тремя командами разработчиков (Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer), каждая получает три года на создание одной Call of Duty. До февраля 2014-го число основных студий ограничивалось двумя.