Бренд G-Shock создал «съедобные» часы

Фото: пресс-служба G-Shock

Часовой бренд Casio G-Shock совместно с компанией Johnny Cupcakes представил лимитированную коллекцию часов, дизайн которых был вдохновлен капкейками. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В основе — популярная модель GDX6900. Часы выполнены в бирюзовом цвете, на корпусе есть несколько розовых, синих и белых полосок, имитирующих кондитерскую посыпку. Встроенная батарейка рассчитана на 10 лет непрерывной работы. Циферблат может подсвечиваться розовым, а на задней стороне часов выгравирован логотип Johnny Cupcakes — капкейк и скрещенные кости, как на пиратском флаге. В Москве модель продается эксклюзивно в магазине Brandshop на Петровском бульваре, цена — 12 190 рублей.

Компания Casio основана в 1946 году в Токио. Специализируется на производстве электронных устройств (калькуляторов, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов), а также наручных часов. В 1957 году марка выпустила первый в мире полностью электронный калькулятор (модель 14-А).

Под брендом G-Shock выпускаются ударопрочные электронные и аналоговые часы для мужчин и женщин.Первые часы появились в продаже в 1983 году и изначально предназначались для использования в экстремальных условиях.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше