При выборе подходящего для отдыха отеля россияне чаще всего обращают внимание на цену номеров в гостинице. Как сообщается в исследовании туристического метапоиска momondo, результаты которого поступили в редакцию «Ленты.ру», стоимость проживания становится главным аргументом при бронировании гостиницы для 65 процентов туристов.
Отмечается, что в 2014 году цена не была решающим фактором, а располагалась лишь на третьей строчке рейтинга самых популярных ответов. Китайцев финансовая сторона проживания в 2015 году практически не беспокоит — только 39 процентов респондентов указали стоимость как одну из наиболее важных причин для выбора жилья во время отпуска.
При выборе отеля россияне, как и большинство респондентов из других стран, обращают внимание и на расположение гостиницы. 35 процентов опрошенных отметили, что им важна близость мест, которые они запланировали посмотреть, а 20 процентов — красивые виды вокруг.
Наименьшее значение для россиян имеет оригинальный дизайн отеля и отличия от других гостиниц. Только 5 процентов рассказали, что ищут в жилье изюминку. Среди китайцев, напротив, особенные черты отелей привлекают 21 процент респондентов.
Из удобств и услуг в отеле наибольшее значения для россиян имеют удобная кровать (36 процентов) и наличие беспроводного доступа к сети интернет (также 36 процентов). Чуть меньшую (35 процентов) заинтересованность россияне проявили в отношении завтрака. Наличие ванной комнаты имеет значение для 26 процентов респондентов, а 22 процента обращают внимание на качество обслуживания в номерах.
Кроме того, в исследовании отмечается, что многие россияне во время отдыха выбирают для проживания также квартиры или дома в аренду (14 процентов) и хостелы (9 процентов).
Всего в исследовании приняли участие более 15 тысяч человек из 15 стран мира.