Россияне составили почти половину аудитории сайта Сharlie Hebdo

Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Интернет-пользователи из России составили за последний месяц 42,5 процентов от общего числа посетителей сайта французского сатирического журнала Сharlie Hebdo. Об этом в среду, 18 ноября, сообщает РИА Новости ссылкой на данные портала Alexa Traffic Ranks.

Согласно статистическим данным, французская аудитория журнала составила 15,9 процента, на долю читателей из США приходится 3,7 процента.

Отмечается, что больше всего запросов по ключевым словам Сharlie Hebdo было сделано в поисковиках Google.com, Google.fr и Yandex.ru.

12 ноября еженедельник Charlie Hebdo поместил на обложку новую карикатуру на крушение российского самолета Airbus A321 над Синайским полуостровом. На ней изображен пикирующий самолет, в хвост которого, напоминающий анус, влетает ракета. Картинка сопровождается подписью «Крушение над Синаем. Наконец-то порно!».

Две предыдущие карикатуры на гибель самолета «Когалымавиа» были опубликованы Charlie Hebdo в начале ноября в рубрике «Обложки, которых вы избежали». На первой картинке был изображен человек с бородой и автоматом, уклоняющийся от падающих с неба обломков и тел жертв. Картинка сопровождалась надписью «Исламское государство. Россия усилила бомбардировки».

Вторая карикатура под названием «Опасности российских лоукостеров» изображала череп с глазным яблоком в сломанных солнцезащитных очках на фоне обломков разбившегося лайнера и разбросанных останков.

Карикатуры вызвали критику со стороны российских политиков и общественников. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал их кощунством, а омбудсмен по правам ребенка Павел Астахов — аморальным глумливым извращением.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше