Новый автомобиль MINI Clubman вдохновил дизайнеров на создание капсульной коллекции аксессуаров MINI Gentleman's Collection. В нее вошли мужская шляпа SuperDuper, солнцезащитные очки TYG Spectacles с оптикой Carl Zeiss Vision, ботинки Alberto Premi и мужская сумка Pijama. Кроме того, владельцам MINI предложены аромат от парфюмера Паолы Боттаи (бренд Paola Bottai) и набор для бритья, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В каждом из предметов прослеживается аллюзия на дизайн нового авто. Контрастная декоративная линия на шляпах SuperDuper напоминает строчку на сиденьях машины. Сумку Pijama из кожи и неопрена, которую можно носить на плече, в руке (как портфель) или за спиной (как рюкзак), разработали дизайнер Моника Батистелла и архитектор Серджио Гобби — ее внутреннее устройство по эргономичности не уступает салону MINI. Набор для бритья из кисти, крема и бальзама разработан флорентийской компанией Proraso, а упаковку придумал иллюстратор Пиетро Николаучич, работающий на Moschino, Sisley, Etnies и Nike.
Фото: пресс-служба MINI
Лимитированная коллекция аксессуаров будет продаваться исключительно в музее BMW Welt в Мюнхене.
MINI Clubman — универсал, выпускающийся корпорацией BMW. Впервые был представлен в 2008 году как вариант обычного MINI.
BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей. Основан в 1916 году. Выпускает машины марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Штаб-квартира находится в Мюнхене (Бавария).