Создатель логотипа к фильму «Охотники за привидениями» умер от рака

Художник и создатель логотипа к фильму «Охотники за привидениями» Майкл Гросс умер от рака в возрасте 70 лет. Об этом в среду, 18 ноября, сообщает Associated Press со ссылкой на его сына Диллана.

Гросс скончался в понедельник, 16 ноября, в своем доме в городе Оушенсайд в Калифорнии. Художник вылечился от этой болезни 30 лет назад, однако в 2014 году появились метастазы.

Принимать лекарства он отказался. Вместо лечения Гросс занялся организацией художественной кампании по борьбе с раком, в рамках которой собирал рисунки коллег, высмеивающие болезнь. Сам он нарисовал поднятый вверх средний палец с подписью «Щелбан по раку». В прошлом году художник показал эти рисунки на выставке. Гросс планировал продать их на аукционе, а деньги направить на исследование онкологических заболеваний.

Помимо «Охотников за привидениями», широко известна еще одна работа Гросса — обложка к юмористическому журналу National Lampoon 1973 года, где он трудился арт-директором. На ней изображен пистолет, приставленный к голове испуганной собаки. Заголовок издания гласил: «Если ты не купишь этот журнал, мы убьем эту собаку!»

Гросс также был личным дизайнером Джона Леннона, работал в качестве старшего дизайнера на летней Олимпиаде 1968 года в Мехико. Среди его знакомых — художник Энди Уорхол, писатель Трумэн Капоте, актер Джеймс Белуши.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше