Бренд классических швейцарских часов Tissot, лидер по объемам производства в своем сегменте, анонсировал новую рекламную кампанию под лозунгом This is you time («Это твое время»). Лицами кампании стали посланники бренда баскетболист Тони Паркер (Tony Parker) и актер Хуан Сяо Минь (Huang Xiaoming), фотографом — Пегги Сирота (известная своими работами для Clinique и Gap, а также портретами голливудских звезд — Милы Йовович, Кэтти Перри и других). Об этом сообщает Fashionmag.
Французский баскетболист, играющий в Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), был выбран Tissot не случайно: в октябре бренд заключил крупнейшее в своей истории партнерское соглашение с НБА, согласно которому он станет первым официальным хронометристом американской Национальной баскетбольной ассоциации и двух других баскетбольных лиг США — Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA) и Лиги развития NBA (NBA D-League).
Рекламная кампания This is your time будет запущена в 2016 году.
Уильям Энтони «Тони» Паркер — профессиональный баскетболист, уроженец Бельгии, выступающий за сборную Франции и команду НБА «Сан-Антонио Спёрс» на позиции разыгрывающего защитника. Чемпион НБА сезонов 2002/2003, 2004/2005, 2006/2007, 2013/2014 в составе «Сан-Антонио Спёрс», чемпион Европы 2013 года в составе французской сборной. Сыграл баскетболиста в фильме «Астерикс на Олимпийских играх».
Tissot — швейцарская часовая компания, основанная в 1853 году в городе Ле Локль (кантон Юра, Швейцария). В разное время была и сейчас является официальным хронометристом и партнером спортивных ассоциаций MotoGPTM, FIM World Superbike, FIBA, AFL, RBS 6 Nations Rugby и чемпионатов мира по велоспорту, фехтованию и хоккею с шайбой. Часы марки продаются в более чем 160 стран мира. Компания входит в корпорацию Swatch Group.