Жители Нью-Йорка раскритиковали в социальных сетях рекламную кампанию Amazon Studios, посвященную сериалу «Человек в высоком замке» по одноименному роману фантаста Филипа Дика. В баннерах, размещенных в общественном транспорте, горожане увидели нацистские символы, сообщает The Verge.
Рекламными постерами сериала Amazon украсила сиденья вагонов метро и автобусов. Одни из них представляют собой американский флаг с гербом Третьего рейха, в котором свастику заменили железным крестом, другие — флаг армии Японской империи, существовавшей до 1945 года. Кроме того, на заглавной странице Amazon опубликовала постер с изображением статуи Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии (сейчас его сняли).
«Боже! О чем ты думал, Amazon? Что, на ТВ не хватает ужасной рекламы?» — написала одна из жительниц Нью-Йорка в Twitter. «Честно говоря, Amazon, я понимаю, что ты хочешь продать "Человека в высоком замке", но твоя домашняя страница выглядит оскорбительно», — отметила другая.
В Amazon пока не прокомментировали ситуацию. Представители транспортной компании Metropolitan Transportation Authority (MTA), в свою очередь, отметили, что реклама не противоречит стандартам. Ранее, в начале этого года, MTA запретила политическую рекламу в автобусах и вагонах метро Нью-Йорка.
Сериал «Человек в высоком замке» стартовал в январе 2015 года. Книга Филипа Дика, по которой он снят, относится к жанру альтернативная история и рассказывает о том, как жили бы в США, если бы гитлеровская коалиция победила во Второй мировой войне. В 1963 году, через год после публикации, роман был отмечен премией «Хьюго».
Произведения Дика были экранизированы неоднократно. В частности, по его книгам сняли картины «Вспомнить все», «Пророк», «Час расплаты», «Особое мнение» и «Бегущий по лезвию».