Итальянский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии Moschino в рамках сотрудничества с японской фирмой Nintendo выпустит коллекцию Super Moschino. Она посвящена культовой видеоигре Super Mario Bros., сообщает Fashionmag.
В продажу она поступит с 5 декабря. В линейку вошли футболки, свитера, сумки и аксессуары с изображением персонажей игры — самого Марио, его брата Луиджи, Принцессы Пич, а также монет, звездочек и грибов. Одежду можно будет купить в бутиках Moschino и в мультибрендовых магазинах по всему миру.
Компания Moschino создана в 1983 году Франко Москино. Она специализируется на выпуске мужской и женской одежды, аксессуаров и парфюмерии. В начале октября фирма выпустила духи Fresh Couture, лицом нового аромата стала 50-летняя канадская супермодель Линда Евангелиста.
Видеоигра Super Mario Bros. была выпущена компанией Nintendo в 1985 году. Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи. Цель игры — пройти через Грибное королевство, ускользая или уничтожая солдат черепашьего Короля Купы, чтобы спасти захваченную им в плен Принцессу.
В конце ноября швейцарская компания RJ-Romain Jerome представила новую модель часов, циферблат которых украшен 8-битными изображениями самого Марио и оранжевого гриба, от которого в игре персонаж увеличивался в размерах.